Силиконовые браслеты – история модного аксессуара

Изначально браслеты использовались лишь для учета людей, которые посещали бассейны, клубы, пряжи и торгово-развлекательные центры. С их помощью упрощалась работа охраны, так как браслеты указывали на то, что вход на территорию был оплачен. Это позволяло посетителям чувствовать себя максимально свободно и комфортно.
В 2004-м году был основан благотворительный фонт по борьбе с раком. Основателями были компания Nike и известный велогонщик Лэнс Армстронг, который смог победить рак, в следствии чего эта темя была для него очень актуальной. Именно тогда были выпущены желтые силиконовые браслеты с надписью Livestrоng, продажа которых внесла свой вклад в этот фонд. Так впервые были использованы силиконовые браслеты в благотворительных целях. При наличии такого аксессуара можно было сразу понять, что его владельцу не безразлична проблема рака.
Спустя год силиконовые браслеты трансформировались в элемент стиля в Европе и США. Данный аксессуар не только дополнял образ, но и говорил о ценностях его владельца. Например, не безразличные к экологической ситуации страны, и планеты в целом, будут носить на руке браслет зеленого цвета. Браслет фиолетового цвета говорит о том, что его владелец привыкает мыслить позитивно, желая уменьшить количество негатива в своей жизни.